Программы страхования бытовой техники пользуются популярностью и распространены во всем мире. На сегодняшний день такие программы начинают набирать обороты и в нашей стране. Все больше людей покупают дополнительную страховку к приобретенной технике.
Зачем это нужно?
Страховка защитит вас от самых нестандартных случаев, которые могут случиться с техникой.
- Кража и ограбление. Проникновение в помещение. Риск по которому выплаты производятся наиболее часто.
- Противоправные действия третьих лиц;
- Повреждение водой в результате аварии коммунальных систем. Начало отопительного сезона + плохие трубы = авария/прорыв
- Пожар, взрыв бытового газа. Забытый включенный обогреватель и другая мелко-бытовая техника
- Стихийные бедствия. Особенно актуально для маленьких городов и сел. При урагане падают деревья и огромные ветки на дома, наносят вред как дому, так и технике в нем.
- Ответственность перед 3-ми лицами (соседи) за вред, который может быть нанесен их имуществу и здоровью по вине клиента. В случае если произойдет пожар, причиной которого будет застрахованная техника, и будет нанесен вред третьим лицам, Ваш долг соседям заплатит страховая компания.
Что вы получаете? Преимущества.
- Техника всегда находится под финансовой защитой
- Невысокая стоимость услуги
- Уникальность и актуальность страховых рисков.
- Выплата осуществляется в кратчайшие сроки на основании документов из правоохранительных органов;
- Клиент получает деньги на руки и как ими распорядиться зависит только от него;
- Даже, если техника не была похищена, но в результате напряжения была повреждена, страховая компания компенсирует стоимость ремонта.
- Финансовая стабильность и защита семейного бюджета Клиента от непредвиденных обстоятельств.
Приобретая дополнительную страховку, покупатель получает надежную защиту своей покупки от непредвиденных неприятных ситуаций, связанных с эксплуатацией приобретаемой техники.
Действия покупателя при наступлении страхового случая.
- Заявить о произошедшем в компетентные органы. (Пожарная служба, Милиция, ЖЭК и т.п.)
- В течении 2-х (двух) рабочих дней уведомить о наступлении страхового случая (позвонить на горячую линию 8 800 60 44 53)
- Собрать и выслать полный пакет документов:
- Оригинал заявление о наступлении страхового случая.
- Копию договора страхования.
- Копию паспортных данных.
- Копию справки о присвоении идентификационного кода.
- Копию чека оплаты товара.
- Копию чека о внесении страхового платежа по договору страхования.
! Страховка длится 12 месяцев