ГорВоздух. Климатическая техника
(044) 338-00-28
(067) 232-00-66
Обратный звонок
Например:Кондиционер LG
0

Расширенная гарантия

Покупая новую технику, мы вряд ли задумываемся о том, что спустя некоторое время она может поломаться. Вы должны помнить, что климатическая техника – это техника, которая стоит не малых денег, поэтому мы хотим, чтобы она прослужила, как можно дольше. Стандартная гарантия от производителя, в зависимости от бренда действует 1-2 года, в то время, как срок эксплуатации климатической техники – 5 -7 лет.

Наш интернет – магазин заботится о каждом из наших клиентов, поэтому мы хотим дать уверенность в выборе, чтобы вы и дальше делали покупки у нас! Именно поэтому мы хотим рассказать о такой услуге, как “дополнительная гарантия”.

Что такое дополнительная гарантия?

"Дополнительная гарантия" означает, что оригинальная гарантия, которая указана на упаковке, в инструкции или в гарантийном талоне будет продлена на 12 месяцев с даты приобретения продукта.

Дополнительная гарантия, приобретенная вместе с товаром, обеспечивает возмещение ущерба на случай, если товар выйдет из строя по вине производителя после окончания гарантийного срока, установленного производителем. В таком случае страховая компания оплатит ремонт техники или, если это невозможно, возместит вам ее стоимость. Срок действия дополнительной гарантии составляет 1 год.

Что дает дополнительная гарантия?

Самое главное – это чувство уверенности в покупке на несколько лет! Вот и все.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы:


В: На какие поломки техники распространяется дополнительная гарантия?
О: Дополнительная гарантия, как и основная, распространяется на те поломки, которые произошли по вине производителя, т.е. производственный брак, дефект материалов и другие ошибки, которые не были выявлены на стадии производства. Дополнительная гарантия не распространяется на поломки по вине клиента (использование техники не по назначению, несоблюдение правил использования техники), поломки в результате внешних воздействий (пожар, взрыв, действия третьих лиц), а также поломки по вине сервисного центра (использование некачественных материалов при гарантийном обслуживании).

В: Кто возмещает ущерб в случае, если придется воспользоваться дополнительной гарантией?
О: За возмещение ущерба отвечает страховая компания "Арсенал - Страхование".

В: Можно вернуть деньги за Дополнительную гарантию, если в течение указанного срока я им не воспользовался?
О: Нет, эта сумма не подлежит возврату.

В: Сколько стоит Дополнительная гарантия?
О: Сумма уточняется в момент приобретения товара и составляет 10% от стоимости товара 

В: С какого момента начинает действовать услуга?
О: Срок действия Дополнительного сервисного обслуживания начинается со дня, следующего за днем окончания гарантии производителя.

 

Что делать, если наступил страховой случай, предусмотренный договором о "Дополнительной гарантии"?

 

  1. Позвонить по номеру горячей линии СК "Арсенал - Страхование" 0 800 60 44 53 и получить полную консультацию о необходимых действиях.
  2. В течение 10 дней обратиться в сервисный центр и получить письменное заключение о характере поломки.
  3. В течение 2 рабочих дней послеполучения заключения сервисного центра собрать и выслать полный пакет документов:
    • заявление о выплате страхового возмещения
    • копию договора страхования
    • документ, подтверждающий личность
    • заключение сервисного центра о характере поломки
    • счет на оплату работ или акт о признании техники как неподлежащей восстановлению
    • гарантийный талон