ГорВоздух. Климатическая техника
(044) 338-00-28
(067) 232-00-66
Обратный звонок
Например:Кондиционер LG
0

Технозащита приобретенной техники в Донецке

Программы страхования бытовой техники пользуются популярностью и распространены во всем мире. На сегодняшний день такие программы начинают набирать обороты и в нашей стране. Все больше людей покупают дополнительную страховку к приобретенной технике.

Зачем это нужно?

Страховка защитит вас от самых нестандартных случаев, которые могут случиться с техникой.

  • Кража и ограбление.  Проникновение в помещение. Риск по которому выплаты производятся наиболее часто.
  • Противоправные действия третьих лиц;
  • Повреждение водой в результате аварии коммунальных систем. Начало отопительного сезона + плохие трубы = авария/прорыв
  • Пожар, взрыв бытового газа. Забытый включенный обогреватель и другая мелко-бытовая техника
  • Стихийные бедствия. Особенно актуально для маленьких городов и сел. При урагане падают деревья и огромные ветки на дома, наносят вред как дому, так и технике в нем.
  • Ответственность перед 3-ми лицами (соседи) за вред, который может быть нанесен их имуществу и здоровью по вине клиента. В случае если произойдет пожар, причиной которого будет застрахованная техника, и будет нанесен вред третьим лицам, Ваш долг соседям заплатит страховая компания.

Что вы получаете? Преимущества.

  • Техника всегда находится под финансовой защитой
  • Невысокая стоимость услуги
  • Уникальность и актуальность страховых рисков. 
  • Выплата осуществляется в кратчайшие сроки на основании документов из правоохранительных органов;
  • Клиент получает деньги на руки и как ими распорядиться зависит только от него;
  • Даже, если техника не была похищена, но в результате напряжения была повреждена, страховая компания компенсирует стоимость ремонта.
  • Финансовая стабильность и защита семейного бюджета Клиента от непредвиденных обстоятельств.

Приобретая дополнительную страховку, покупатель получает надежную защиту своей покупки от непредвиденных неприятных ситуаций, связанных с эксплуатацией приобретаемой техники.

Действия покупателя при наступлении страхового случая.

  1. Заявить о произошедшем в компетентные органы. (Пожарная служба, Милиция, ЖЭК и т.п.)
  2. В течении 2-х (двух) рабочих дней уведомить о наступлении страхового случая (позвонить на горячую линию 8 800 60 44 53)
  3. Собрать и выслать полный пакет документов:
    • Оригинал заявление о наступлении страхового случая.
    • Копию договора страхования.
    • Копию паспортных данных.
    • Копию справки о присвоении идентификационного кода.
    • Копию чека оплаты товара.
    • Копию чека о внесении страхового платежа по договору страхования.

 

! Страховка длится 12 месяцев